Монтаж инженерных систем и строительные работы

Режим работы:

пн-пт:

08-00 - 17-00

сб-вс:

Выходной

Обратный звонок
г. Дзержинск, ул. Речное шоссе 3в
+7 950 625-02-68

Быстровозводимые ангары

Для ведения производственного, сельскохозяйственного или торгового бизнеса необходимы вспомогательные сооружения: гаражи, мастерские, хранилища, подготовительные и перерабатывающие цеха. Целесообразным и функциональным видом подобных построек считаются быстровозводимые ангары: временные, мобильные или капитальные сооружения. Объединяют все виды ангаров два главных критерия: высокая скорость и низкая стоимость строительства.

Цены на изготовление металлоконструкций*

Наименование

Ед. изм.

Цена, руб

Прогоны

т

12 000

Балки перекрытий

т

15 000

Колонны из балки

т

15 000

Связи и ригеля

т

19 500

Стропильные и подстропильные фермы из трубы

т

19 500

Стропильные и подстропильные фермы из уголка

т

21 500

Закладные детали

т

24 500

Лестничные марши

т

34 500

Производственные площадки и перила ограждений

т

54 500

Металлоконструкции и металлоизделия по чертежам заказчика

т

от 15 000

*без учета стоимости металла

Цены на монтаж металлоконструкций**

Наименование

Ед. изм.

Цена, руб

Монтаж металлоконструкций высотой до 15 метров

м

13 500

Монтаж металлоконструкций высотой до 25 метров

м

16 500

Монтаж металлоконструкций высотой до 45 метров

м

20 500

Толщина деталей 1 – 3 мм

см

15

Толщина деталей 4 – 6 мм см 20
Толщина деталей 7 – 10 мм см 25
Толщина деталей 10 – 14 мм см 35
Толщина деталей 15 – 20 мм см 50
Сварные ограждения (решетки, ворота) м2 1 300
Забор (сварной, сетка рабица) п.м. 800
Торгово-складское оборудование (стойки, стеллажи, мебель) п.м. 1 300
Штучные изделия   по месту

**Конкретная стоимость работ определяется в каждом случае индивидуально.

Особенности возведения зданий ангарного типа

Монтаж металлоконструкций, например ангаров, воспринимается хозяйственниками, решившими построить мастерскую или склад, как доступный способ строительства, не требующий особых профессиональных знаний и умений.

Такой подход дискредитирует саму идею быстрого строительства вспомогательных зданий, потому что, в исполнении неспециалистов, ангар практически всегда не соответствует ожидаемой функциональности и срокам эксплуатации.

Проектирование ангаров

В основу проекта быстровозводимого ангара всегда закладываются исходные данные. Заказчик предоставляет сведения о необходимой площади сооружения, его назначении, месте расположения. Остальные предложения формирует проектная организация с последующим согласованием особенностей проекта. Заказчика часто не интересует внешний вид ангара, - он оценивается по критериям функциональности и цены строительства.

Конструктивные решения и типы ангаров

Ангары представляют собой каркасные сооружения с обшивкой ограждающими конструкциями либо бескаркасные, с устройством профилированных самонесущих арок из листовой стали

  • Арочный ангар возводится с применением металлических арок либо бескаркасным способом. Конструкция предполагает наименьшие требования к устройству фундаментов. Ширина пролёта ангара – до 30 м, высота – до 12 м.
  • Быстровозводимые ангары шатрового типа возводятся с применением сэндвич-панелей и профлиста, арки фиксируются прогонами, необходимая жёсткость конструкции достигается системой связей. Шаг шатровых (сужающихся) арок 3 м.
  • Полигональные или тканевые (ПВХ) ангары применяются при необходимости ширины пролётов сооружения до 50 м, с высотой до 15 м. По форме схожи с шатровыми.
  • Прямостенные ангары не ограничены в размерах по линейным параметрам, строятся в несколько этажей либо с антресолями. В них возможна установка грузоподъёмного оборудования любого типа.

Ангар: капитальное сооружение или временное здание

В случае установки ангара на опорах глубокого залегания, когда  само сооружение «привязано» к инженерным системам, общему участку застройки, не планируется демонтаж металлоконструкций и  передислокация, – здание считается объектом капитального строительства.

Передислокация быстровозводимого ангара  предусматривает устройство металлоконструкций на резьбовых соединениях, в том числе на анкерах фундаментных опор.

Это важно при получении заказчиком разрешительной документации в Нижнем Новгороде и области. В случае сложности оформления разрешений на строительство, грамотные проектировщики разрабатывают схему демонтажа ангара и  переноса на другое место. В строительстве все жёсткие сварные и заклёпочные соединения  будут заменены на резьбовые. Фундаменты в подобных вариантах устраиваются плитные либо винтовые.

 Эти мероприятия позволят возвести сооружение без специальных разрешений.

Лучший вариант строительства

Не стоит забывать, что лучший проект, а чаще всего и самый недорогой, - выполняет производитель металлоконструкций для быстровозводимого здания. Зная сильные и слабые стороны конструкций, проектировщик предлагает конструктивные улучшения и дополнения в соответствии с задачами проектируемого объекта.

Идеальным условием строительства быстровозводимого ангара считается вариант, когда проектировщик, производитель металлоконструкций и строительный подрядчик являются подразделениями одной компании.